Information
Search

Новости


Print Calendars
Print CalendarsQuarter calendars are perhaps the most popular in Ukraine construction of large calendars. Large, clear numbers on the calendar are clearly visible even from a distance. There is a place for beautiful pictures and for your advertising ..
151
Printing magazines and catalogs
Printing magazines and catalogsJournal (from fr. Journal) - printed periodical.In accordance with GOST 7.60-2003 “Printed Publications”, “a periodical journal, which has a permanent rubrication and contains articles or abstracts on various socio-poli..
128
Formats of printing products
Formats of printing products..
145
Booklet and leaflet printing
Booklet and leaflet printingLeaflets and booklets - the most common type of promotional products.When there is no time to develop a booklet or brochure, funds placed advertising information quickly becomes outdated or has a small amount, the best sol..
125
Print billboards
Print billboardsBlueback paper, 115 g / m. sq., width: 1.6m (printable area 1.58 m).Blueback Paper - Opaque waterproof paper with a blue back side. It is used for the manufacture of posters and signs posted or pasted on bulletin boards or billboards ..
132
Printing and making banners
Printing and making bannersBanner fabric Frontlit (Frontlit), 450 g / m. sq., width: 3.2m (printable area 3.18 m).Frontlit - this is an opaque banner fabric of white color with a light transmittance of no more than 10%, used for street advertising st..
112
Large format printing
Large format printing- large-format printing on banner cloth (use: trunk panels, firewalls, banners, signs, exhibition stands); - printing on translucent banner fabric (use: light boxes); - printing on a banner grid (use: temporary firewall..
103
Flex printing
Flex printingWhen talking to graphic designers talking about printing, most often refers to offset printing. This is not surprising, since offset printing accounts for about 80% of the commercial printing market in Ukraine (the remaining share is alm..
116

Информация
Поиск

Новости


Печать Календарей
Печать КалендарейКвартальные календари — пожалуй, самая популярная в Украине конструкция больших календарей. Крупные четкие цифры на календаре хорошо видны даже на расстоянии. Есть место и для красивой картинки и для Вашей рекламы с информацией ..
48
Печать журналов и каталогов
Печать журналов и каталоговЖурнал (от фр. journal) — печатное периодическое издание.В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным обще..
40
Форматы полиграфической продукции
Форматы полиграфической продукции..
40
Печать буклетов и листовок
Печать буклетов и листовокЛистовки и буклеты — наиболее распространенный вид рекламной продукции.Когда на разработку буклета или брошюры нет времени, средств, размещаемая рекламная информация быстро устаревает или имеет небольшой объем, лучшим решени..
36
Печать билборды
Печать билбордыБумага Вlueback, 115 г/м. кв., ширина: 1,6м (область для печати 1,58 м).Бумага Вlueback - Непрозрачная влагоустойчивая бумага с синей обратной стороной. Применяется для изготовления плакатов и указателей, вывешиваемых или расклеиваемых..
42
Печать и изготовление баннеров
Печать и изготовление баннеровБанерная ткань Фронтлит (Frontlit), 450 г/м. кв., ширина: 3.2м (область для печати 3,18 м).Фронтлит - это непрозрачная баннерная ткань белого цвета имеет светопропускную способность не более 10%, используется для уличных..
39
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать- широкоформатная печать на баннерной ткани (использование: магистральные щиты, брандмауэры, перетяжки, вывески, выставочные стенды);  - печать на транслюцентной баннерной ткани (использование: световые короба); &..
36
Флексопечать
Флексопечать Когда в разговорах графических дизайнеров идет речь о печати, чаще всего имеется в виду офсетная печать. Это неудивительно, поскольку на офсетную печать приходится около 80% рынка коммерческой печати в Украине (оставшаяся доля почти пол..
42
Офсетная печать
Офсетная печать Офсетный способ печати (листовая печать) - один из классических способов, который по сути является главенствующим благодаря высокому качеству, экономичности и продуктивности. Печать офсетным способом обеспечивает высокое качество изд..
56
Упаковка для клубники
Упаковка для клубники..
113